«Помогаем вам стать гитаристом которого хочется слушать»
Материалы марафона «Блюзовая Импровизация от А до Я за 16 Недель 6.0»
Как сочинять с нуля и разнообразить любое блюзовое соло, поставить технику, ориентироваться по всему грифу и с легкостью импровизировать под любой минус
Рекомендуем: фанатам блюза, владельцам электрогитары и тем, кто хочет научиться импровизации
Изучайте материалы марафона
Выполняйте домашние задания
Прокачивайте вашу игру
«Блюзовая Импровизация — это база, которой владеет каждый
гитарист с мировым именем. Это своего рода алфавит. Зная его,
можно импровизировать в любых стилях.»
Денис Шевченко, ваш преподаватель
Сложности гитаристов в блюзовой импровизации
Непонятно, как вообще подступиться к импровизации
Каждый гитарист мечтает взять гитару и сходу начать играть руками то, что он слышит в своей голове.
Но на первых порах это искусство кажется чем-то недостижимым, доступным только гениям с абсолютным слухом.
Непонятно, можно ли этому научиться вообще, а если да, то с чего начать, над чем работать и на что обращать внимание при занятиях.
Соло получаются скучными и посредственными
У кого-то всё же получается разобраться с основами и начать потихоньку самостоятельно импровизировать. Поначалу это радует: «Вау, как круто, ноты попадают куда надо, звучит похоже на музыку»!
Но спустя пару недель эйфория улетучивается, потому что гитаристы осознают, что все их соло звучат однотипно, скучно и именно что «похоже на музыку».
Да, они могут играть «правильные» ноты, и их игра не режет ухо, но в соло напрочь отсутствуют разнообразие, музыкальность и та самая «блюзовость». Вместо этого лишь заунывная беготня туда-сюда по гаммам.
Непонятна логика построения хорошего соло
Гитарист может знать нужные гаммы и даже несколько блюзовых фраз, но не удаётся собрать из этого что-то своё.
Нет понимания структуры соло: что играть в начале, чем закончить, как его развивать, в каком порядке должны идти фразы.
В итоге вместо осознанного и продуманного блюзового соло гитаристы хаотично играют «что попало» и «куда попало».
Проблемы с техникой
Согласитесь, сложно наслаждаться игрой, когда вместо музыки думаешь о том, как бы не промазать медиатором мимо нужной струны, всё тонет в грязи и призвуках, а общее звучание даже отдалённо не похоже на то, что вы слышите на любимых записях.
Отдельная беда — бенды и вибрато. Именно эти приёмы делают соло певучими и эмоциональными, и если они звучат криво, вызывают дискомфорт и напряжение в руках, то об удовольствии при игре на гитаре можно забыть.
Нет видения грифа
Многие гитаристы напоминают человека, который никогда в жизни не выходил из дома: у них есть несколько знакомых аппликатур аккордов иди позиций гамм, но весь остальной гриф — тёмный лес, в который страшно заходить.
Непонятно, как по нему передвигаться, в каких ещё позициях можно играть, как ловко перемещаться между ними и, главное, понимать, куда вообще «тыкать», чтобы получалась музыка, а не атональные звуки.
Нет понимания теории, стоящей за блюзом
Зачастую гитаристы не могут разобраться, как строится блюз, из каких аккордов он состоит, какова их последовательность, какие ноты и гаммы можно использовать в соло.
А кто-то осознанно игнорирует эти знания, думая, что это слишком сложно или вообще не нужно.
В итоге и те и другие играют, но не понимают, что именно они играют.
Не всегда есть вдохновение на занятия
А иногда просто сложно заставить себя сесть и заниматься. Не хватает некоего импульса и пинка, который бы вдохновил и заставлял регулярно возвращаться к гитаре.
Из-за этого нет постоянного прогресса, а инструмент может пылиться неделями а то и месяцами.
2 причины, из-за которых возникают эти проблемы
Слишком много информации.
Мы живём в прекрасный век, когда в открытом доступе есть масса полезной информации об игре на гитаре.
Youtube, соц. сети, профильные сайты — везде можно найти уроки по самым разным темам и жанрам и получить знания, о которых пару десятков лет назад гитаристы только мечтали.
Казалось, бы это прекрасно! Бери гитару и занимайся! Но есть одно «но»...
Информации настолько много, что это пугает начинающих гитаристов. Кажется, что и целой жизни не хватит, чтобы осилить весь этот объём, поэтому проще даже не начинать.
Нет плана обучения.
Обилие доступных уроков и знаний приводит к ещё одной проблеме: распылению внимания и несистемному обучению.
Тут вы подсмотрели прикольный рифф, там выучили новый бой, начали учить одно соло, но потом увидели другое и переключились на него.
В итоге 90% гитаристов набирают обрывки знаний отовсюду понемногу, но ничего из этого не доводят до ума, так как непонятно, на чём стоит сфокусироваться в первую очередь, куда двигаться дальше, а что вообще пока лучше даже не трогать.
И вот вы играете на гитаре уже несколько месяцев, а может, и лет, но навык импровизации по-прежнему не растет, и вы топчетесь на одном месте.
Из-за этого пропадает интерес к занятиям, а гитара приносит не удовольствие, а чувство усталости, раздражения и даже апатии.
Кому-то и вовсе начинает казаться, что гитара — это не его инструмент, и он лишь впустую потратил на него своё время.
Что же с этим делать? Решение есть
Хорошая новость в том, что существует проверенная временем и опытом сотен гитаристов система, которая решает эти проблемы раз и навсегда.
Она основана на более чем 15-летнем опыте преподавания, более 3 тысячах сыгранных концертов и более чем 10 000 часов, проведенных с гитарой.
Благодаря этой системе вы:
- Поймёте, как вообще подступиться к импровизации и с чего начать
- Сможете сочинять и с ходу играть собственные соло
- Узнаете всю необходимую базу по технике и теории
- Получите готовый лексикон из фраз и фишек, которые сможете применять в игре
- Раскроеете свой творческий потенциал
- Будете брать инструмент и играть, не тратя время на поиск информации и раздумья
Всё это вы получите в
обновленных материалах к марафону «Блюз Импровизация от А до Я за 16 Недель 6.0»
- Структурированные и легко усваиваемые уроки
- Постепенная подача материала без перегруза информацией
- Понятный и последовательный план обучения
- Домашние задания для самостоятельной отработки
Вы увидите первые успехи уже через 2-3 недели после начала обучения.
А через 16 недель вы включаете любой минус и легко и с удовольствием импровизируете под него. Вы не думаете о том, куда и как поставить руки и где найти нужные ноты — вы именно наслаждаетесь процессом и кайфуете от легкой игры
И, главное, это не те знания, которые забываются спустя пару месяцев. Эффект от этого марафона останется с вами на всю жизнь.
Вот, чему вы научитесь
В материалы марафона входят 10 модулей и 25 разделов. Каждый раздел включает
в себя от 2 до 11 видеоуроков, чтобы вы могли максимально подробно изучить каждую тему.
Домашние задания так же будут доступны и вы сможете их выполнять, только без обратной связи
Модуль 1 — Что такое импровизация и постановка правильной техники
После прохождения: Вы узнали, что вообще такое импровизация и как она работает, избавились от частых заблуждений, связанных с ней. После этого получили весь необходимый технический фундамент для того, чтобы качественно играть блюзовое соло.
- Правильная постановка левой и правой руки, чтобы играть комфортно без травм и напряжения
- Качественное звукоизвлечение и игра медиатором, чтобы играть без грязи и всегда попадат по нужным струнам
- Подробный разбор техники бендов и вибрато, чтобы бенды были точные а вибрато певучим, как у Би Би Кинга (ну или почти :))
- Суть и главные правила импровизации о которых не знает 80% гитаристов
Модуль 2 — Строим блюзовый фундамент
После прохождения: Вы понимаете, как строится блюз, выучили самую главную гамму и уже можете сыграть очень простую, но всё же собственную импровизацию. Вы знаете, как «нарулить» аутентичный блюзовый звук, а также разобрали ваше первое соло.
- Что такое «Блюзовый квадрат» или аккорды, на которых строится 99% блюза
- Первая позиция пентатоники: что это, зачем это и как из этого сочинять первые фразы и соло
- Практические рекомендации по настройке звука: как настроить комбик, педали и примочки как у любимых блюзменов
- Сыграете ваше первое блюзовое соло (в двух вариантах: для начинающих и более продвинутых)
Модуль 3 — Следующие шаги в блюзе
После прохождения: Вы расширили свои возможности и знаете ещё одну позицию на грифе, где можно играть. Также вы получили самые важные советы для начала самостоятельной импровизации. Выучили и разобрали еще одно блюзовое соло.
- Вторая позиция пентатоники: её аппликатура и соединение с первой позицией
- 5+ каноничных блюзовых фраз во второй позиции пентатоники
- Учебное соло с использованием второй позиции пентатоники (в двух вариантах)
- Первые советы для начала самостоятельной импровизации
Модуль 4 — Учимся лучше видеть гриф
После прохождения: Вы можете играть не только вертикально «вниз-вверх» в одной позиции, а путешествовать по грифу горизонтально, покрывая бóльшую его часть. Добавили в свой арсенал ещё несколько крутых фраз и узнали секрет, который сделает любое соло более «блюзовым».
- Трехоктавная пентатоника: её аппликатура и как с её помощью перемещаться по грифу
- Как плавно соединять друг с другом знакомые вам боксы пентатоники
- Третья позиция пентатоники и ключевые фразы в ней
- Обыгрывание девятого такта блюза: почему важно уметь это делать и как это влияет на ваши соло
Модуль 5 — Сочиняем ваше первое соло
После прохождения: Вы сочинили свою собственное первое блюзовое соло. И это не просто бездумная игра по пентатонике, а грамотно выстроенное соло по всем канонам жанра, которое звучит как настоящий блюз.
- Подробные инструкции по тому, как «собрать» своё первое соло
- Типичные ошибки, которых стоит избегать
- Что делать, если «музыка не льётся» или возникают другие сложности
- 5 Примеров соло, написанных по всем рекомендациям выше
Модуль 6 — Играем в новом ритме и в других тональностях
После прохождения: Научились играть в ритме фанк-блюз и в разных тональностях. Расширили своё видения грифа и закрепили знания на убойном учебном соло.
- Как адаптироваться под другой ритм и использовать в нём все свои заготовки
- Как перенести фразы и соло в любую тональность
- Четвертая позиция пентатоники и ключевые фразы в ней
- Ещё одна аппликатура горизонтальной гаммы для плавного перемещения по грифу
- Учебное соло в стиле фанк-блюз (в двух вариантах)
Модуль 7 — Добавляем секретную «специю» в вашу игру и сочиняем соло с ней
После прохождения: До конца разобрали все позиции пентатоники и полностью видите гриф. Узнали о секретной фишке, с помощью которой можно сделать пентатонику интереснее, и с её помощью сочинили ещё одно собственное соло.
- Пятая позиция пентатоники и как играть в ней уже знакомые вам фразы
- «Блюзовая нота» и как её найти в разных аппликатурах пентатоники
- Самые ходовые фразы и приёмы с использованием блюзовой ноты
- Сочинение соло с блюзовой нотой: советы и рекомендации
Модуль 8 — Играем в стиле слоу-блюз и добавляем мажорный оттенок в игру
После прохождения: Ваша игра стала «вкуснее» и «слаще» за счёт добавления мажорных нот, вы умеете играть в ритме «медленный блюз» и разобрали четвёртое учебное соло для закрепления материала.
- Мажорная пентатоника: как её легко найти на протяжении всего грифа
- Смешение мажорной и минорной пентатоники.
- Секретная «позиция Би Би Кинга» на грифе и убойные фразы внутри нее
- Проникновенное учебное соло в стиле слоу-блюз (в двух вариантах)
Модуль 9 — Дипломная работа
После прохождения: Вы соединили воедино все знания, полученные на марафоне и написали свой главный шедевр — дипломное слоу-блюз соло. После этого пускаем скупую слезу, пожимаем друг-другу и отпускаем вас навстречу вашему прекрасному блюзовому будущему.
- Инструкции и полезные советы для написания вашей дипломной работы
- Правила и структура хорошего слоу-блюз соло
- Готовые примеры соло, на основе которых вы можете сочинить своё собственное
БОНУСНЫЙ МОДУЛЬ 1 — Блюзовая теория для чайников (С Андреем Демьянским)
Это специальный модуль, который мы досняли для тех, кто вообще никак не разбирается в музыкальной теории. Никаких сложных терминов и продвинутого сольфеджио — лишь самая база в максимально доступном виде.
Он не входит в основную программу обучения, но будет открыт с самого начала как дополнительный материал, к которому вы можете всегда обратиться.
После прохождения: Вы владеете всем необходимым теоретическим лексиконом для успешной игры на гитаре. У вас не возникнет проблем с тем, чтобы подобрать аккорды любого блюза.
- Какие есть ноты и как их находить на грифе гитары.
- Что такое гаммы и тональности. Зачем они нужны и что с ними делать.
- Основы ритма: такт, доля, как правильно считать при игре.
- Как строится блюз и как элементарно найти нужные для него аккорды на грифе.
БОНУСНЫЙ МОДУЛЬ 2 — Подборка на каждую неделю кого послушать
Это специальный модуль, который мы досняли для тех, кто вообще никак не разбирается в музыкальной теории. Никаких сложных терминов и продвинутого сольфеджио — лишь самая база в максимально доступном виде.
После прохождения: Вы владеете всем необходимым теоретическим лексиконом для успешной игры на гитаре. У вас не возникнет проблем с тем, чтобы подобрать аккорды любого блюза.
После прохождения вы...
- Знаете, что такое блюзовая импровизация и понимаете её суть
- Умеете импровизировать под блюзовые минусы в совершенно разных стилях
- Знаете самую необходимую теорию без лишней воды
- Понимаете, что такое пентатоника, как она строится, ее роль в блюзе и роке, и как с её помощью играть соло
- Имеете базу каноничных блюзовых фраз и знаете, как их эффективно применять
- У вас поставлена хорошая техника в правой и левой руке
- Знаете ключевых музыкантов блюза и их главные альбомы
- Видите весь гриф, понимаете, как по нему свободно перемещаться
- Можете «нарулить» правильный блюзовый звук
- Самостоятельно сочиняете художественно и драматически выверенные блюзовые соло
- Выучили 8 специально написанных для вас готовых блюзовых соло
- Можете ходить на джемы и играть с другими музыкантами
- Понимаете, как развиваться в блюзе дальше самостоятельно
Вот несколько примеров соло гитаристов до прохождения марафона и после
До марафона:
Денис Овчинников
Софья Польшакова
Виктор Охапкин
После марафона:
Денис Овчинников
Софья Польшакова
Виктор Охапкин
Отзывы учеников которые прошли этот марафон с обратной связью
«Поверьте мне, зря вы эти деньги не потратите. С большим трудом вы будете искать, куда их потратить с такой же пользой»
Алексей Привалов
«Руки сами стали играть. Причём иногда такой дикий восторг появляется, когда эти руки извлекают такие классные звуки!»
Андрей Харламов
«Благодаря домашним заданиями, ты действительно отрабатываешь материал, а не просто сдаёшь и идёшь дальше»
Иван
«Так как я регулярно езжу в командировки, боялся, что не буду успевать сдавать задания. Но нет - в моей жизни ничего не поменялось, однако все задания сдал успешно»
Антон Гончаров
Или прочитайте более 500 отзывов от реальных людей в нашей группе ВК
Материалы марафона идеально вам подходят, если…
У вас есть
электрогитара
Все мы, покупая электрогитару, в первую очередь хотим играть крутые соляки. И блюз — это идеальная отправная точка для этого.
Блюз отличается относительной простотой как с точки зрения музыкальной теории, так и техники исполнения.
Это делает его прекрасным выбором для новичков, желающих освоить не только сам жанр, но и искусство игры соло в принципе.
Вы интересуетесь импровизацией и хотите сочинять соло
Даже если вы хотите играть в других стилях, именно на примере блюза его легче всего понять, как вообще работает импровизация и сделать свои первые шаги в этом искусстве.
Блюз — жанр, который оказал значительное влияние на современную электрогитару.
Его уникальные идеи и характерные приемы навсегда останутся в вашем арсенале и будут отлично заходить и в хард-роке и в хэви-метале и в любом другом жанре.
Вы любите блюз и классический рок
С нашим марафоном вы наконец-то получите возможность начать играть ту музыку, которую вы любите.
Вы разберёте аутентичные жанровые соло, поймёте, как они строятся, а также выучите фразы и фишки, которые много раз слышали на любимых записях.
Как понять, подходите ли вы по уровню?
Вы подходите:
Если вы уже более-менее привыкли к гитаре, знаете базовые аккорды, можете их менять между собой и «набренчать» пару простых песен, то у вас не будет никаких проблем с прохождением материалов.
Вам пока еще рано:
А если вы купили гитару только вчера, ещё не знаете, как её держать в руках и Am-Dm вызывают у вас сложности, то, возможно, пока что вам лучше повременить с обучением и записаться уже на следующий поток.
Как проходит обучение?
Обучение проходит в удобном личном кабинете, в котором собрано все,
что необходимо для успешного освоения материалов — вам не придется отвлекаться
на поиски подходящего минуса или дополнительной информации по темам.
Внутри вашего личного кабинета вас ждут:
- Видеоматериалы — подробные пошаговые видеоуроки, разбитые по тематическим разделам
- Тесты, которые помогут вам самостоятельно проверить свои знания
- Табы и минусы к каждому практическому занятию
- Бонусные разделы — дополнительная информация по музыкальной теории, полезные упражнения, интересные подборки музыки, а также коллекция минусов для практических занятий.
Более 8 часов
материалов
Курс состоит из понятных и пошаговых уроков с инструкциями и объяснениями, понятными гитаристу любого уровня. На протяжении 10 модулей мы пройдем 25 разделов, в которых вас ждут более 8 часов подробных видеоуроков, раскрывающих все секреты блюзовой импровизации.
Домашние задания (без личной проверки)
На протяжении всего марафона мы предоставим вам более 10 домашних заданий для самостоятельной отработки навыков.
Учитесь из любой точки мира и с любого устройства
Проходить марафон можно с любого устройства, у которого есть доступ к интернету — с вашего смартфона, планшета или компьютера.
Эти материалы останутся с вами навсегда:
Все материалы марафона и уроки останутся вашими навсегда — если вы захотите что-то вспомнить, освежить информацию или перепройти их заново, то вы сможете это сделать даже спустя годы.
Также вы БЕСПЛАТНО будете получать все будущие обновления.
Мы запускаем блюзовый марафон раз в год, и каждый раз добавляем в него что-то новое и совершенствуем систему обучения.
Вам не придется покупать следующие потоки марафона, чтобы получить новые материалы — все обновления будут появляться в вашем личном кабинете совершенно бесплатно.
Что нового в версии 6.0
Мы постоянно опрашиваем участников марафона и с каждым
запуском делаем его ещё лучше и удобнее для прохождения.
Нынешняя, шестая версия — самое большое и глобальное
обновление, которые мы когда-либо делали
И вот, что нового мы добавили
ОБНОВЛЕНИЕ 1
Две сложности домашних заданий
Теперь каждое домашнее задание есть в двух вариантах: в упрощённом (для начинающих гитаристов) и в стандартном (для тех, кто более опытен).
Таким образом марафон стал ещё более доступным для тех, кто с гитарой совсем недавно.
Обратите внимание, что вы не привязаны к конкретной сложности и можете без проблем менять их от недели к неделе.
Если по ходу прохождения вы чувствуете, что теперь ваши навыки это позволяют — вы можете переключиться на более сложные домашние задания.
Или же наоборот — если в какую-то момент вы захотите отдохнуть и выполнить более простой домашнее задание, то вас никто не осудит :)
ОБНОВЛЕНИЕ 2
4 Новых учебных соло
Две сложности домашних заданий означают, что мы записали вторую версию каждого учебного соло на марафоне!
Они могут быть чуть медленнее по темпу и включать поменьше сложных технических приёмов, но это всё ещё аутентичные блюзовые соло, которые вы сможете разбирать в своём темпе после прохождения марафона.
ОБНОВЛЕНИЕ 3
Модуль с полезными упражнениями
Также мы включили бонусный модуль с упражнениями, каждое из которых нацелено на отработку конкретного технического гитарного приёма, например, четверть-тоновых бендов или легато.
Вы в любой момент можете обратиться к ним, чтобы улучшить тот или иной аспект своей игры.
ОБНОВЛЕНИЕ 4
Подборка минусов для импровизации
А на сладкое мы подготовили для вас одобренную лично Денисом подборку блюзовых минусов, которые можно использовать для сочинения собственных соло и импровизации.
Денис кратко расскажет про каждый из них и подскажет, что именно стоит под них играть.
Итак, вот что
входит в ваш набор
- Материалы марафона
- 25 подробных разделов
- 10+ Домашних заданий (без личной проверки)
- Пожизненный доступ ко всем материалам
Всего за 11 990 ₽
Единоразовый платёж (без подписок). Мгновенный
доступ сразу после оплаты. Ваш навсегда
Не понравятся материалы марафона — вернем деньги
Вы можете оплатить материалы марафона уже сейчас.
Если по какой-либо причине вам не понравится наш продукт — просто напишите нам в течение 60-ти дней с момента покупки, и мы полностью вернем вам все деньги.
Также мы готовы вернуть все ваши средства, если вы полностью
пройдёте все материалы марафона, выполните каждое домашнее задание
и посчитаете, что он вам не помог и вы ничему не научились
Сколько вы сэкономите
Материалы марафона «Блюзовая Импровизация от А до Я за 16 Недель» рассчитаны на 16 недель, т.е. на 4 полных месяца
Давайте сравним их с другими существующими вариантами обучения.
Один из из них — это личные занятия с репетитором. При условии, что вы найдете действительно
компетентного преподавателя по блюзу (а на территории СНГ их единицы), освоение всех тем из марафона
займет у вас от 6 до 12 месяцев.
Средняя цена репетитора на лето 2024 года составляет 1500-2000р.
Предположим, что мы нашли репетитора за 1500р и занимаемся у него стандартно по 1 разу в неделю,
а на прохождения всех материалов у нас потребуется 8 месяцев
Итого 32 часа по ставке 1500р обойдутся вам в 48 000р
Обучение в специализированных музыкальных школах обычно выходит еще дороже и в среднем стоит 6-10 тысяч в месяц, но найти практикующих преподавателей по блюзу там еще сложнее.
При средней цене 8000р в месяц и тех же 8 месяцах на освоение материала обучение выйдет вам уже в 64 000р
И это мы даже не говорим о дополнительной трате времени и денег на дорогу
Обучение по материалам нашего марафона стоит всего 11990 р, т.е. практически в 5 раз дешевле и, кроме денег,
вы в среднем сэкономите 4 месяца своего времени
Это чуть меньше 3000 р в месяц, и за эти деньги вы получаете возможность изучать четкую пошаговую
систему по блюзовой импровизации.
Давайте сравним все варианты
Материалы марафона «Блюзовая импровизация от А до Я за 16 недель» | Частные уроки | Обучение в музыкальной школе | |
---|---|---|---|
Длительность обучения | 16 недель (4 месяца) |
от 6 до 12 месяцев |
от 6 до 12 месяцев |
Стоимость обучения | 11990 руб.. | В среднем 48000 руб. за 8 месяцев |
В среднем 64000 руб. за 8 месяцев |
Удобство изучения | Материалы останутся с вами навсегда, можете заниматься из дома | Нет возможности вернуться к материалам и посмотреть их, нужно тратить время и деньги на дорогу | Нет возможности вернуться к материалам и посмотреть их, нужно тратить время и деньги на дорогу |
Ваши гарантии | Вернем всю сумму если передумаете до начала прохождения или если пройдете все материалы полностью и посчитаете что они были для вас не полезными | Нет никаких гарантий и получить средства назад после частных занятий практически невозможно | Нет никаких гарантий и получить средства назад после частных занятий практически невозможно |
Давайте сравним все варианты
Марафон «Блюзовая импровизация от А до Я за 16 недель»
Длительность обучения16 недель (4 месяца)
Стоимость обучения 11990 руб.
Удобство изученияматериалы останутся с вами навсегда, можете заниматься из дома
Ваши гарантиивернем всю сумму если передумаете до начала обучения или если пройдете материалы полностью и посчитаете что они были для вас не полезными
Частные
уроки
Длительность обученияот 6 до 12 месяцев
Стоимость обученияв среднем 48000 руб. за 8 месяцев
Удобство изучениянет возможности вернуться к материалам и посмотреть их, нужно тратить время и деньги на дорогу
Ваши гарантиинет никаких гарантий и получить средства назад после частных занятий практически невозможно
Обучение
в музыкальной
школе
Длительность обученияот 6 до 12 месяцев
Стоимость обученияв среднем 64000 руб. за 8 месяцев
Удобство изучениянет возможности вернуться к материалам и посмотреть их, нужно тратить время и деньги на дорогу
Ваши гарантиинет никаких гарантий и получить средства назад после частных занятий практически невозможно
У кого вы будете учиться
Денис Шевченко
- Практикующий музыкант, который знает, на что хорошо реагируют слушатели и аудитория
- Обучил очно 200+ студентов
- Более чем 20-летний опыт игры и 15-летний опыт преподавания
- Один из создателей сообщества «Первый Лад» — крупнейшего канала по блюзу и року в русскоязычном сегменте Youtube
- Более 3 тысяч сыгранных концертов по всем странам СНГ и в Европе
- Играл в группах Mishouris Blues Band, Folkline и проекте Juliana Strangelove
- Проект Juliana Strangelove высоко оценён в том числе западной прессой и такими журналами как Rocker Magazine и Louder than War
Денис Шевченко
Остались вопросы?
Выбор за вами
Сколько вы уже пытаетесь научиться импровизировать?
Как хорошо вы понимаете блюзовую фразировку и каноны, по которым она строится?
Насколько легко вы можете придумать и сыграть собственное блюзовое соло?
Отсутствие всех этих навыков может мешать вам получать удовольствие от игры и тормозить ваше развитие как гитариста.
Если вы дочитали до этого момента, скорее всего вам надоело топтаться с блюзовой импровизацией на одном месте.